CRM-система для общепита Poster отключила 10 тысяч клиентов из России и Белоруссии из-за войны на Украине

Время чтения: 2 минуты
0 596

"На сайте размещено сообщение с антивоенными высказываниями и призывами. По словам Ерошека, пользователи из России и Беларуси составляют 40% клиентской базы. Ещё 40% — из Украины." - источник vc.

Всем привет, на связи Максим! Давно я не писал здесь новости, был весь в работе.

Последние 2,5 года мы вели разработку интеграции Электронной очереди для Poster. Что было сделано за это время:

  • Табло Готовности заказа для клиента - электронная очередь (Windows, Android TV, Браузер)
  • Экран покупателя - отображает текущий заказ перед клиентом, в момент когда кассир набирает заказ (Windows, Android TV)
  • Экран официанта для отметки готовых заказов (Браузер)
  • Табло мотивации кухни
  • Приложение для отправки бегунков на кухню (Windows, Android, MAC OS)
  • Печать большого номера заказа табло в пречеках

После отключения, отключили и нашу интеграцию.

Наши клиенты из Армении, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана остались без удобных для их и их клиентов наших услуг. А клиенты России и вовсе остались без системы управления кафе, без предупреждения. У кого-то не осталось и баз своих клиентов.

С точки зрения бизнеса, так дела не делаются. А с другой стороны их тоже можно понять, я искренне сожалею, что обычные граждание теряют своих близких и свои дома.

Лично меня это научило не полагаться на других. Будем адаптироваться!

Желаю мирного неба Вам над головой, счастья, здоровья, любви, удачи!

« Все статьи

Комментарии 0 комментариев
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Что еще посмотреть?