Электронная Система Управления Очередями (СУО)

СУО для СоцЗащиты по Котласскому району

Время чтения: 4 минуты
0 228

В январе я делал Систему Управления Очередью для Отделения Соц. защиты по Котласскому району.

Задачи, которые стояли перед системой:

- Сделать предварительную запись через Интернет

- Разработать рабочее место Оператора (Отчеты, перенаправления клиента, комментарии к клиенту и др.)

- Центральное табло вызова клиента с звуковым сопровождением

- Окно регистрации киоска, для выдачи талона клиенту в живую очередь

- Внедрить административную панель и сам алгоритм управления очередями

- Связать Онлайн и Живую очереди

- Сделать выгрузку отчетов, операторами, за текущий день или за определенный интервал времени

 

Проблемы, которые удалось решить, с помощью системы управления очередями:

- Уйти от ручного ведения журнала специалистами -достаточно распечатать

- Устранить путаницу в очередях

- Смотреть статистику обслуженных клиентов

 

В скоре, после обновления системы, поинтересовался удобством продукта. Выяснилось, что Операторам нравится работать в программе. А посетителям просто взять талон, нажав всего одну кнопку.

Получился, я считаю, хороший и полезный продукт. Для себя я получил опыт работы с киоском.

Онлайн запись можно посмотреть/записаться здесь: http://online.kroszn.ru/

Немного живых фото (за качество, сильно не пинать) и скриншотов системы:

Терминал регистрации клиента СУО   Табло вызова клиента СУО   Онлайн запись клиента СУО   Живая запись клиента СУО   Табло вызова клиента СУО   Авторизация оператора СУО   Рабочие место оператора СУО

Если желаете заказать или купить систему управления очередью, звоните или пишите. Наши контакты.

« Все работы

Комментарии 0 комментариев
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Что еще посмотреть?