В январе я делал Систему Управления Очередью для Отделения Соц. защиты по Котласскому району.
Задачи, которые стояли перед системой:
- Сделать предварительную запись через Интернет
- Разработать рабочее место Оператора (Отчеты, перенаправления клиента, комментарии к клиенту и др.)
- Центральное табло вызова клиента с звуковым сопровождением
- Окно регистрации киоска, для выдачи талона клиенту в живую очередь
- Внедрить административную панель и сам алгоритм управления очередями
- Связать Онлайн и Живую очереди
- Сделать выгрузку отчетов, операторами, за текущий день или за определенный интервал времени
Проблемы, которые удалось решить, с помощью системы управления очередями:
- Уйти от ручного ведения журнала специалистами -достаточно распечатать
- Устранить путаницу в очередях
- Смотреть статистику обслуженных клиентов
В скоре, после обновления системы, поинтересовался удобством продукта. Выяснилось, что Операторам нравится работать в программе. А посетителям просто взять талон, нажав всего одну кнопку.
Получился, я считаю, хороший и полезный продукт. Для себя я получил опыт работы с киоском.
Онлайн запись можно посмотреть/записаться здесь: http://online.kroszn.ru/
Немного живых фото (за качество, сильно не пинать) и скриншотов системы:
Если желаете заказать или купить систему управления очередью, звоните или пишите. Наши контакты.